Фонд
Выдающиеся педагоги - юбиляры
Наши читатели-меценаты
Отзывы читателей о нашей библиотеке
Выставки
Книги-юбиляры 2013 года
Новинки периодики
Пресса о нас
ФГОС
История библиотеки
Библиотека будущего
Библиотеки мира
Контактная информация
 
Окружная педагогическая библиотека ЮЗОУО ДО
  +7 (499) 132-10-77
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:
(Библиотека журнала Директор школы, № 3, 2012)

 1. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого самообразования. - 2-е изд. - Казань: Центр инновационных технологий, 2000.

 2. Андресюк А.М., Тужик С.В. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010 - № 2. - с.49-52

 3. Бахмутский А.Е., Кондракова И.Э., Писарева С.А. Оценка деятельности современной школы - М.:АПКиППРО, 2009. - с.43

 4. Безрукова В.С. Педагогика: Проективная педагогика: учеб -ное пособие для инж.-пед. ин-тов и инд.-пед. техникумов. - Екатеринбург: Деловая книга, 1996. 164 с.
 
 5. ГригорьевД.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Гри- горьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение. - 2010. - 223 с.

 6. Губанова Е.В., Веревко С.А. Методические рекомендации по формированию учебного плана образовательного учреждения. - Саратов: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2011. - 68 с.

 7. Губанова Е.В., Веревко С.А., Кучеряева Л.А.,
Логинов Д.А., Мегалова И.А. Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: управленческий аспект: Учебное пособие / под ред. Губановой Е.В. - Саратов: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2010. - 196 с.

 8. Губанова Е.В., Пушнова Ю.Б. Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся в школе: от программы к результатам. Методические рекомендации / Саратов: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2010. - 24 с.

 9. Губанова Е.В., Суркова А.В. Реализация принципов государственно-общественного управления в образовательном учреждении в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Методические рекомендации / Саратов: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2011. - 28с.

10. Гузеев В.В. Лекции по педагогической технологии. - М., 1992.

11. Дьяченко В.К. Новая дидактика. - М.: 2001.

12. Елисеев В. Программы и правила женских гимназий и прогимназий Министерства народного просвящения (с последующими дополнениями и разъяснениями). - Изд. 19-е (испрю и доп.) - СПД и др.: Родное слово. 1911.

13. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М., 1990.

14. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об  образовании" (в действующей редакции).

15. Зверев А.О. Академия полного дня: Методические рекомендации по организации школы полного дня в соответствии с требованиями СанПиНов РФ. - М.: НИИ Школьных технологий. - 2006. - 128 с.

16. Индивидуальная образовательная траетория старше- классника: реалии и перспективы: Учебно-методическое пособие - Под. редакцией Е.В. Губановой. - Саратов: ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО". - 2010. - 36 с.

17. Казаренков В. основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников.-
URL:http://litres.kiev.ua/catalog/8517.html.

18. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. под ред. А.Г. Асмолова. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - с. 3.

19. Конституция Российской Федерации.

20.  Логвинова И.М. Акмеологический аспект апробации ФГОС (начальная школа). Педагогика. 2009. № 4. с. 76-88.

21. Логвинова И.М. Организация разработки основной образовательной программы школы // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 8. с. 8 - 14.

22. Логвинова И.М. Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе разработки основной образовательной программы школы и введения ФГОС. Управление начальной школой. 2011. № 9. с. 6-11. 

23. Логвинова И.М.  Методическая готовность работников образования к реализации ФГОС начального, основного, среднего (полного) общего образования // Справочник заместителя директора школы. 2011. № 10 с. 8-12.

24.  Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М., 1981.

25. Махмутов М.И. Современный урок. - М.: Педагогика, 1985.

26. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. - Волгоград, 1995. - 220 с.

27. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес. 2005.

28. Осмоловская И.М. Как организовать диф. обучение. М.: Сентябрь, 2002.

29. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под редакцией Г.С. Коноваловой, О.Б. Логиновой. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

30. Пименов А.Ю. Кадры решают все! // Практика административной работы в школе, 2010. № 7 - с.44-49.

31. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Бибо-летова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009.

 32. Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Роосийской Федерации от 24.02.2009. № 142. 2009, № 9. с. 1110).

33. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. - 2-е изд., пераб. - М.: просвещение, 2010. - 204с. - (стандарты второго поколения).

34. Примерная программа родительского просвещения о целях и задачахвведения стандартов общего образования нового поколения / под ред. М.А. Кукушкина, Н.Г. Чаниловой. - Саратов: Изд-во ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО", 2010. - 128с.

35. Примерные программы внеурочной деятельности. начальное и основное образование / [В.А. Горский, А.А. тимофеев, Д.В. Смирнов и др.]; под ред. В.А. Горского. - М.: Просвещение. 2010. - 111 с.

36. Савина Н.М. Содержание деятельности педагогических советов // Справочник заместителя директора школы. 2010. № 8.

37. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М., 1998.

38. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами. - М., 2005.

39. Советский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1988. - 1600 с., ил.

40. Современные требования к организации образовательного процесса. Методические рекомендации / под редакцией Н.Н. Ценаревой, Е.В. Губановой. - Саратов: ГОУ ДПО "СарИПКиПРО", 208.

41. Современный словарь по педагогике / сост. рапацевич Е.С. - Минск: современое слово, 2001.

42. Унт И. Индивидуализация и дифференциация. - М., 1990.

43. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.В. Орлова. - М.: Издательский центр "Академия", 2006.

44. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с.

45. Федеральный закон от 08.11.2010 № 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования".

46. Федеральный закон от 01.12.2007 № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта".

47. Фролов В.Н., Фролова Н.Э. Методика оценки качества педагогической деятельности // Завуч. 2009 № 1.

48. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2009. - 59с.
| Версия для печати |
  © 2020 Окружная педагогическая библиотека ЮЗОУО ДО